Планшеты научили пользователей платить за дорогой медиаконтент

Аналитической компанией Nielsen были опубликованы данные, благодаря которым можно определить качество спроса на медиаконтент у людей пользующихся планшетами. Сделаны очень важные выводы для развивающегося планшетного рынка, по ним можно судить о переломе в медиапотреблении, который был сформирован в первую очередь появлением айпэда.
Пользователи планшетов могут и готовы платить за качественный контент больше пользователей любых других типов устройств, включая и смартфоны. При этом они готовы платить даже, невзирая на то, что Google Play и iTunes Store имеют бесплатные разделы на аналогичные позиции в онлайн-магазинах. Лидирует в большинстве категорий платного контента США. Шестьдесят два процента американцев пользующихся планшетами покупали музыку, далее идет Италия – двадцать процентов, Великобритания – девятнадцать, Германия – пять. Что качается фильмов, то в США их приобретали более пятидесяти процентов пользователей, Италии - двадцать три, Великобритании – девять и Германии - шесть. Электронные книги в США приобретали пятьдесят восемь владельцев планшетов. Кроме этого американцы намного активнее европейцев пользуются на своих планшетах платными журналами, ТВ-шоу, потоковым радио, спортивным контентом.
Кроме этого исследователями Nielsen были выделены три важных тренда на рынке планшетов.
Несмотря на появление у iPad многочисленных конкурентов, на рынке не начали формироваться ценовые ниши медиаконтента. По предположению исследователей Nielsen, сделанному два года назад, все планшеты должны были разделиться на бюджетные и премиальные. И эта ниша должна была определяться не только стоимостью самого устройства, а скорее стоимостью контента, который будет потребляться с его помощью. На рынке самих планшетов все более ли менее ясно, в этом году должен был появиться бюджетный вариант от Google, уже выпущен Kindle Fire. Однако ни стоимость самого устройства, ни его тип не влияют на продукт, покупаемый с его помощью. Общие объемы закачки на разные планшетные устройства разные, но структура контента примерно одинаковая. Среди них и самые дорогие товары, такие как фильмы и музыкальные альбомы. Планшет не зависимо от его типа и стоимости воспринят как премиальное устройство и ассоциируется исключительно с дорогим контентом.
Аналитики рынка и разработчики считали, что планшеты должны оказать влияние на рынок онлайн-видео, поскольку экраны этих устройств прекрасно приспособлены для этого и могут заменять телевизоры. Однако как показывает спрос, владельцы планшетов предпочитают покупать музыку. Видео же скачивается намного меньше. Это может стать важным фактом для понимания, какая из индустрий окончательно может перейти первой в онлайн – музыкальная или Голливуд.
Сухая информация, такая как новости практически проиграла этот рынок медиа и глянцу, которые насыщены визуальным контентом. Согласно большинству прогнозов будущее всего компьютерного рынка именно за планшетами. Это может означать только то, что новости через определенный промежуток времени станут совершенно другими и окончательная победа будет за информационной визуализацией.







Комментарии

Добавить комментарий

Имя:*
Сообщение:*
Код с картинки:*
  Добавить


Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти

Регистрация | Забыли пароль?

Опрос

В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
  • НЮ - 134 (48.2%)
  • В бикини - 70 (25.18%)
  • Топлесс - 60 (21.58%)
  • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)