Покупка подержанного автомобиля

Ритм современной жизни настолько высок, что человеку необходимо быть все более мобильным. Чтобы вовремя отвести ребенка в школу, надо вставать ни свет ни заря, успеть до работы – сделать несколько пересадок, встретить родственников, прилетевших ночным рейсом – вызвать такси в аэропорт Домодедово. Словом, чем быстрее – тем лучше. Всюду приходится успевать, но ни общественный транспорт, ни такси не могут обеспечить необходимой скорости передвижения. Единственным выходом становится покупка автомобиля.

Первый вопрос, который встает перед будущим автовладельцем, – что выбрать: новую иномарку или подержанное авто? Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Новый автомобиль – это отсутствие износа узлов и деталей, трехгодовой талон техосмотра и возможность гарантийного обслуживания. Минусы – высокая цена, обязательное обслуживание в конкретных техцентрах (причем стоимость ТО непропорционально велика к сложности выполняемых работ), дороговизна установки дополнительного оборудования в официальном центре, потеря гарантии при любом самостоятельном ремонте авто, скрытые заводские дефекты.

Подержанная машина – невысокая цена за солидную комплектацию, установка любого дополнительного оборудования за приемлемую сумму, возможность осуществлять ремонт на любой СТО, все дефекты устранены по гарантии предыдущим владельцем. Минусы – износ узлов и деталей, отсутствие гарантии, риск купить украденное авто или бывшее битое такси: Москва полна мошенников.

Если вы твердо решили приобрести подержанный автомобиль, обратите внимание на следующие моменты.

Начните осмотр машины с кузова. Если она побывала в аварии, это практически всегда можно определить. Любое изменение лакокрасочного покрытия и разные оттенки на различных деталях – повод насторожится. Вероятно, деталь была заменена или перекрашивалась. Выясните у продавца причину.

К подозрительным участкам можно приложить слабый магнит (через тканевую салфетку). У перекрашенной детали толщина лакокрасочного покрытия больше, чем у новой, поэтому магнит будет плохо держаться.

Зазоры между кузовными панелями должны быть одинаковыми. Необходимо также проверить все закрепленные на кузове детали – бамперы, оптику, стекла. Если различаются логотипы производителей, крепежные элементы и дата выпуска, спросите, с какой целью продавец заменял детали.

Экспертизу ходовой части лучше провести в техцентре. Стоит обратить внимание на неравномерный износ шин, следы ударов на рычагах подвески, подтеки масла на амортизаторах, уход в сторону при движении. В том же центре проверьте двигатель, трансмиссию и исправность всей электросистемы.

Не постесняйтесь проверить все документы.





Комментарии

Добавить комментарий

Имя:*
Сообщение:*
Код с картинки:*
  Добавить


Авторизация

Логин:
Пароль:
Войти

Регистрация | Забыли пароль?

Опрос

В купальный сезон как Вы бы хотели видеть девушек?
  • НЮ - 134 (48.2%)
  • В бикини - 70 (25.18%)
  • Топлесс - 60 (21.58%)
  • В закрытом купальнике - 14 (5.04%)